Уважаемы партнеры! 21.12.24 отгрузки со склада производиться не будут! Уважаемые партнеры! 21.12.24 отгрузки со склада производиться не будут!
SMS-код будет отправлен в течение нескольких секунд.
Ожидайте получение кода.

Изменить номер
Повторить через 0 сек.
Получить новый SMS пароль

Забыли свой пароль?
ООО «БЕСТЛИ и Ко» / ОГРН 1077760358235 / ИНН 7743660095 / КПП 774301001
8 (800) 301-07-90 пн-пт 09:00—19:00, сб 10:00-14:00, вс выходной
Заказать услугу

Работа в формате 24х7

Каждый наш постоянный клиент может получить доступ к личному кабинету с собственными ценами, товарным ассортиментом и условиями поставки. Система синхронизирует данные в режиме реального времени и Вы получаете возможность резервировать товары из реальных складских остатков. Так же возможен «Заказ под заказ». B2B система не ошибается и не спит, а организовывает прием Ваших заказов 24 часа в день 7 дней в неделю и обеспечивает для них информационную статусную поддержку.

Специально для наших постоянных клиентов разработана корпоративная (b2b) часть портала, которая невидима для обычных (b2c) пользователей. Доступ к личному кабинету можно получить, обратившись к менеджеру в офис продаж компании. Для повышения безопасности и исключения утечки информации из личного кабинета клиента, доступ осуществляется с помощью двухуровневой авторизации через СМС.

   В личном кабинете клиента :
    • отображается информация о юр. лице(ах) на которое(ые) можно оформить заказы;
    • вся информация о ранее совершенных заказах и их статусах;
    • вся финансовая информация в виде конечного баланса по каждому юр.лицу;
    • информация о кредитном и временном лимите по каждому юр.лицу;
    • история всех заказов с возможностью распечатать или загрузить электронные первичные документы (ТОРГ-12, с/ф);
Возможности :
    • на все материалы установлены индивидуальные, ранее согласованные, договорные цены;
    • формирование заказа(ов) из фактических остатков с получением счета(ов) для оплаты;
    • фактический доступ с возможностью резервирования физических остатков компании по всем материалам;
    • информационный доступ до остатков регионального, трансферного складского комплекса;
    • доступ до всей технической и разрешительной документации по материалам;
    • возможность работать с материалами под заказ;
    • оформление доставки выбранного материала по указанному Вами адресу с выбором транспортной компании, если это необходимо;
И все это Вы можете осуществлять в любое время суток 7 дней в неделю 365 дней в году из любой точки мира!

 Автоматическая обработка заказов позволяет нам быть постоянно на связи с Вами. Если Вы заказываете стандартный набор материалов имеющийся на складе, без дополнительной резки, то обработка заказа от Вашего обращения до его доставки происходит полностью в автоматическом режиме без участия в процессе менеджера. Вы постоянно получаете исчерпывающую информацию о состоянии Вашего заказа по e-mail и/или по СМС, в зависимости от выбранного Вами варианта. Если позиции Вашего заказа превышают количественные остатки на наших складах или Вам требуется особый материал, которого нет в нашем электронном каталоге, тогда ведущий менеджер автоматически получит об этом уведомление и сразу свяжется с Вами.