SMS-код будет отправлен в течение нескольких секунд.
Ожидайте получение кода.

Изменить номер
Повторить через 0 сек.
Получить новый SMS пароль

Забыли свой пароль?
ООО «БЕСТЛИ и Ко» / ОГРН 1077760358235 / ИНН 7743660095 / КПП 774301001
8 (800) 301-07-90 пн-пт 09:00—19:00, сб 10:00-14:00, вс выходной

Гарантии

Группа компаний BESTLY работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки.
  • Товар не входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222), в частности в:

п.4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.


Обмен Товара надлежащего качества.

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. товар может быть принят только в том случае, если он возвращен обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения.
Обмен товара надлежащего качества может производиться только на складе Продавца. Транспортные затраты, в случае обмена товара надлежащего качества, в полном объеме несет Покупатель.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене, Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, Продавец возвращает Покупателю стоимость товара без учета доставки. Транспортные затраты, в случае обмена товара ненадлежащего качества, в полном объеме несет Продавец.